Сувенирная продукция, Полиграфия, Бизнес сувениры: Ручки, Зажигалки, Ежедневники, Брелоки, Значки, Рекламные сувениры и Подарки в Москве.
Деколь

Деколь

Деколь неплохо подходит в качестве альтернативы тампопечати. При нанесении логотипа на посуду можно использовать деколь. Максимальное поле запеча

Каталог сувениров

Putty Putty
Аксессуары для курения Аксессуары для курения
Брелоки Брелоки
Визитницы Визитницы
Деловые аксессуары Деловые аксессуары
Детский мир Детский мир
Закатные промо-сувениры Закатные промо-сувениры
Зонты Зонты
Изделия для записей Изделия для записей
Награды Награды
Новинки Новинки
Новый год Новый год
Ножи и инструменты Ножи и инструменты
Офисные принадлежности Офисные принадлежности
Письменные принадлежности Письменные принадлежности
Подарки Подарки
Посуда Посуда
Промо-сувениры Промо-сувениры
Путешествие и отдых Путешествие и отдых
Сумки Сумки
Текстиль Текстиль
Товары для сублимации Товары для сублимации
Уютный дом Уютный дом
Час пик Час пик
Часы Часы
ЭКО ЭКО
Электроника Электроника

Онлайн консультанты помогоут Вам с выбором сувенира или подарка On-Line Консультанты:

Наши консультанты ответят на любые интересующие Вас вопросы, подберут оптимальную форму рекламы, исходя из текущих задач Вашей компании.

Главная / Новости

Новости

01.06 Рекламные сувениры: где их родина?

РАППС традиционно проводил исследование. В этот раз был рассмотрен рынок, который включал рекламные сувениры. Итак, какие же получились итоги. На нашем рынке большинство продукции – зарубежная, ее доля составляет 80-85 процентов от общей. 60 процентов этой продукции привозят из соседнего Китая, а остальная – европейская. Китайские товары также распространяются и в Европе, и в Америке, и даже в Индии. Это не странно, ведь многие огромные корпорации и концерны разместили там свои комбинаты, чтобы использовать дешевую рабочую силу и уменьшить издержки. Поэтому продукция, которую изготовляют там – не хуже, чем европейская. Рекламные сувениры обожают в Китае,- там их дарят на каждом празднике, это уже превратилось в добрую традицию. Если верить опросам, четвертая часть получателей не удовлетворены подарком, а треть вручителей - в шоке от реакции. Получатели считают, что им его просто сунули, даже если презент дорогой, а дарители жалеют потерянное время на выбор. Корпоративные подарки – тонкая штука и с ними надо быть аккуратней. Ведь техника дарения зачастую даже важнее, чем выбор подарка.

Новости

17.03  Jm2922km

...

20.03  Изготовление закатных значков

С 1 апреля ожидается изменение цен на изготовление закатных значков, и это не шутка. Следите за ново ...

15.02  Корпоративный подарок: качество важнее всего

Изготовление рекламных сувениров не так дешево, как может показаться, потому что для хорошего каче ...

09.02  Рекламные сувениры. Все, что надо для их изготовления

Рекламные сувениры все чаще изготавливаются при помощи лазерной гравировки, так как у этого способ ...